Перейти к содержимому



Ответ в "Больше всего на свете я ненавижу", или подробно про экологию и наследственность.


Опции

  • Анти-спам: выполните проверочное задание
  или Отмена


Последние 10 сообщений

vse32

Отправлен 13 апреля 2019 - 20:37

Возможно, стоило выйти из ситуации более тактично. 
 

Это работает только с нормальными людьми. Вампирам и неадекватам нужно отказывать в категоричной форме. И потом, куда уж тактичнее, целый час с ней общалась, терпела это тестирование. Матом ее не посылала, с кулаками не кидалась. А то, что отказалась больше принимать - так это мое право.


vse32

Отправлен 13 апреля 2019 - 20:33

Прошу прощения за некропостинг, но почему-то захотелось высказаться.

Вы знаете, судя по тем буквам, что Вы написали, у нас бы с Вами не было бы проблем в общении. У меня много разных пациентов, многие очень боятся, кто-то пришел впервые по рекомендации. Они тоже задают много вопросов, но у меня никогда это не вызывало негатива.  Наоборот, охотно пытаюсь обо всем рассказать и даже нарисовать. Я никогда не считала себя знатоком людей, но проработав с ними 20 лет начала неплохо чувствовать. Так вот, если отбросить ту часть людей у кого есть явные психиатрические проблемы, есть еще люди вампиры. Раньше, я стоически пыталась с ними работать, выжимают такие приемы ужасно. Действительно, как больная потом, силы кончаются. А теперь я с такими стараюсь не работать. Уж извините, мне платят за лечение зубов, и кормить их своей энергией я не готова.

В общем, есть люди адекватные, и даже их множественные и местами наивные вопросы не портят отношения. А есть неадекватные. С такими работать никому не хочется. 


yellowborodova

Отправлен 13 апреля 2019 - 11:33

3. Не знала, что подобные ситуации так действуют. Я всегда думала, что на этапе консультации контакт ещё не настолько близкий, чтобы поведение пациента могло сильно задеть. 

4. Можно сказать только по долгосрочным результатам лечения =) С одной стороны, Вы сберегли себе нервы, не связываясь с неприятным для себя человеком. С другой, оставлять сердитого пациента с неразрешённым конфликтом - себе дороже. Возможно, стоило выйти из ситуации более тактично. 


yellowborodova

Отправлен 13 апреля 2019 - 11:29

Так вот при осмотре дама вдруг теряет одну из пломб.  На слюне она там что ли приклеена была или пациентка ее языком придерживала. Не знаю. И тут случается форменный взрыв. Меня с ходу обвиняют во вредительстве и прочем. От такого резкого напора я настолько обалдела, что вместо попыток смягчить ситуацию и найти контакт (я так обычно с людьми пытаюсь общаться) встаю, и в жесткой форме предлагаю покинуть кабинет. 

...

Весь час пациентка жестко тестировала мои знания, навыки и все что можно. Ближе к концу она сама умаялась и... достала из сумки пухлую распечатку из интернета. Дальше начался экзамен на материаловедение. Мне зачитывалось название материала, и если я им не работала начинался дорос, а почему нет! Особенно она негодовала, что я не работаю Филтеком.

...

Честно, мне после ее ухода хотелось застрелиться.

...

А теперь вопрос к пациентам. Я хороший врач или плохой по итогам данной ситуации?

Прошу прощения за некропостинг, но почему-то захотелось высказаться.

1. Как я понимаю, человек просто намаялся ходить по плохим стоматологам, вот и пришёл к Вам в надежде, что ему хоть тут помогут. А для не разбирающегося человека, если пломба не вываливается, это означает, что зуб здоровый. И тут раз - найденный с таким трудом рекомендованный врач "вредит" зубам. Снова ей искать стоматолога, мучиться, бояться, идти к кому-то неизвестному... Но, конечно, она могла отреагировать более культурно (без криков, обвинений и т.д.). 

2. Тоже проявление самозащиты. Вряд ли она собиралась Вам доказать Вашу "профнепригодность". Скорее, ей хотелось, чтобы врач её убедил в собственной компетентности... Я вот задавала кучу (глупых :D) вопросов своим терапевтам - мне кажется, это их раздражало (где-то внутри), но отвечали мне подробно. В общем-то, доверие вызвало именно это. Да и понимать я стала больше, что только в плюс. Я физически не могу лечиться у тех, кому не доверяю, безусловного уважения к "бумажкам" у меня нет, и фразы "не веришь дипломированному специалисту - лечись сам/дверь вон там" на меня действуют резко отрицательно. Если врач не может объяснить, зачем нужна определённая процедура, так ли он хорош? Нужна ли я ему как пациент? Сможет ли он взять на себя ответственность, если что-то пойдёт не так? Насколько специалист честен с некомпетентным человеком, который собирается заплатить деньги за собственное лечение? Было дело, лечилась я у "хорошего стоматолога" с личными рекомендациями (тогда) близких людей, которая общалась как раз в таком авторитетном стиле. Меня многое смущало в её работе. И через год пришлось перелечиваться в другом месте, причём пломбы меняли по результатам RG-контроля


LanaKizhnikova

Отправлен 21 марта 2018 - 20:22

А Вы знаете, у меня был такой случай.

Пациентка, альвеолит страшнючий, не после моих действий,  а после удаления стороннего врача.

Суббота. Боли. Сторонний врач не работает до вторника. Пациентка лезет на стену. У меня в этот день намечался праздник. Я жарю, парю, стол сервирую. Не до работы совсем. 

В общем дома у меня есть все необходимые инструменты и медикаменты. И жила пациентка не далеко. Пришла, я ей на компьютерном кресле делала ревизию лунки и перевязку. Пациентка спокойно дожила до моего рабочего понедельника. 

Нет, конечно была альтернатива сходить в дежурную поликлинику. Но пациенты они же трусишки. Незнакомому врачу довериться страшно, особенно при таких болях. А ей всю жизнь зубы лечу. Меня она не боится и доверяет. 

Так вот и избавляла ее от острой боли в праздничном платье под халатом в свое личное время.

честно это о многом говорит , не зря Вы выбрали профессию людям помогать, и благодаря таким как Вы будет еще мир стоять


Rossa

Отправлен 18 марта 2018 - 12:59

это плохо и так делать нельзя. доктор если он лечил хорошо не должен подвергаться осуждению и осуждению со стороны пациента, даже если потом пациент нашел себе доктора получше.


Marika

Отправлен 21 декабря 2017 - 21:16

Хуже, когда притворяются зайками, а потом вдруг прозревают, каким монстром был доктор.


Самое плохое, когда "прозрение" наступает в другой клинике на приеме. И начинают пинать своего врача...

Zlata-doctor

Отправлен 21 декабря 2017 - 14:36

 

А вот пациенты, которые пытаются добиться своего криком, качанием прав и наглостью - получат совсем другое отношение и совсем другое лечение. А может и вообще ничего не получат. 

а я люблю таких пациентов.  Сразу проявят себя во всей красе-и хорошо, и мне сразу понятно, куда их надо отправить. Хуже, когда притворяются зайками, а потом вдруг прозревают, каким монстром был доктор.


vse32

Отправлен 21 декабря 2017 - 12:19

Вроде не домой к вам пришел в личное время. 

А Вы знаете, у меня был такой случай.

Пациентка, альвеолит страшнючий, не после моих действий,  а после удаления стороннего врача.

Суббота. Боли. Сторонний врач не работает до вторника. Пациентка лезет на стену. У меня в этот день намечался праздник. Я жарю, парю, стол сервирую. Не до работы совсем. 

В общем дома у меня есть все необходимые инструменты и медикаменты. И жила пациентка не далеко. Пришла, я ей на компьютерном кресле делала ревизию лунки и перевязку. Пациентка спокойно дожила до моего рабочего понедельника. 

Нет, конечно была альтернатива сходить в дежурную поликлинику. Но пациенты они же трусишки. Незнакомому врачу довериться страшно, особенно при таких болях. А ей всю жизнь зубы лечу. Меня она не боится и доверяет. 

Так вот и избавляла ее от острой боли в праздничном платье под халатом в свое личное время.


vse32

Отправлен 21 декабря 2017 - 12:00

Да мой терапевт просто зайчик, оказывается    

Т.е. Вы устраиваете ему скандалы и обвиняете во всем что Вам хочется, а врач улыбается и продолжает Вас лечить?

Поймите, как бы не писались законы, врач это не обслуживающий персонал. Он прежде всего человек, который Вас лечит. И если Вы будете к нему относится по человечески, то и получите в ответ максимально из его возможностей. А может и больше.

А вот пациенты, которые пытаются добиться своего криком, качанием прав и наглостью - получат совсем другое отношение и совсем другое лечение. А может и вообще ничего не получат. Достоинство человека с которым Вы контактируете нужно уважать. Это прежде всего характеризует Вас. 


Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)