Перейти к содержанию
Стоматология для всех

травма верхних резцов


детстом

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте! Поделитесь плиз опытом,кто что делает при травме с обнажением/без обнажения пульпы в возрасте 6-8 лет...Работаю 10 лет.За все время было 2 таких,остальные постарше.Первого (7лет)вела на каласепте после экстирпации,ампутацией не удалось,зуб заболел.За год вырастили четкий дентинный мостик на верхушке и закрыли уже окончательно.Второй был на днях.Спустя 5 часов после травмы.Был вскрыт мед.рог.ПРовела ампутацию и поставила пульпотек.Опыта с этим материалом мало.Есть у кого0нибудь наблюдения? Кто делает по-другому и как? Зуб у ребенка не болит,прошло 5 дней.Контрольчерез 2 месяца.

  • Поддерживаю 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Джима

    11

  • Антонина Николаевна

    8

  • Этери Сафинос

    6

  • детстом

    5

Топ авторов темы

Всем здравствуйте! Поделитесь плиз опытом,кто что делает при травме с обнажением/без обнажения пульпы в возрасте 6-8 лет...Работаю 10 лет.За все время было 2 таких,остальные постарше.Первого (7лет)вела на каласепте после экстирпации,ампутацией не удалось,зуб заболел.За год вырастили четкий дентинный мостик на верхушке и закрыли уже окончательно.Второй был на днях.Спустя 5 часов после травмы.Был вскрыт мед.рог.ПРовела ампутацию и поставила пульпотек.Опыта с этим материалом мало.Есть у кого0нибудь наблюдения? Кто делает по-другому и как? Зуб у ребенка не болит,прошло 5 дней.Контрольчерез 2 месяца.

Обнажение пульпы еще не повод для экстирпации и даже для ампутации.(ИМХО) Конечно имеет значение загрязнение, время после травмы, сила удара и т д, но поверьте пульпа в несф зубе такая живучая, иногда просто диву даешься..Я не использую каласепт. Зачем вести на каласепте?..Это же долго..Мне кажется про рут более приемлем(ИМХО)

 

 

Посмотрите состав пульпотека:

Состав: порошок: полиоксиметилен, йодоформ, окись цинка до 100%;