Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Полный съёмный протез


Fortunata

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые стоматологи!

Недавно мне сделали полный съёмный пластмассовый протез, но как за ним ухаживать - толком не объяснили, несмотря на то, что этот вопрос я врачу задавала неоднократно и в процессе примерок, и после получения протеза.

Сказали только чистить его щёткой с обычной зубной пастой дважды в день, что я и делаю.

 

Я читала, что существуют таблетки для очистки, но не знаю, какие лучше, и стоит ли вообще их покупать. Можно ли использовать для очистки раствор соды (если можно, то как правильно это делать)?

Хотелось бы по максимуму очищать зубки на протезе (я курю и люблю кофе) и сохранить их надолго в том цвете, в котором они сейчас. Достаточно ли только пасты?

 

Помогите, пожалуйста! Возможно, вопросы глупые, но у меня это первый съёмный протез, а в Интернете, к сожалению, информации мало.

Ссылка на комментарий

Каждодневной чистки практически достаточно.

Сода не помогает никак-ну разве что чистка кашицей на тряпочке-как застарелую чайную чашку, лучше чистить ср-вом для кухни(запущенные протезы) -но пластмасса станет матовой.

Таблетки для очистки -отличное средство:они не только чистят ,но и дезинфицируют протез.Для ленивых пользователей-дост. 1 раз в неделю.Для аккуратных пользователей можно таблетку делить пополам. Протефикс или Лакалут.Корега менее эффективна.

Сразу можно пользоваться и фиксирующими кремами тех же названий-это всегда полезно.

Полезно через годик зайти к зуб.технику и попросить протез отполировать еще раз.

Хранить,ессно, в воде,или (периодически) в растворе в негерметической посуде.

Вопросы неглупые.Глупые доктора-ортопеды,если не повесили на стенку коротенький плакатик с рекомендациями по уходу.

Изменено пользователем protefiks
Ссылка на комментарий

protefiks, спасибо Вам большое за внимание к вопросам!