Перейти к содержимому


Да, здесь по-прежнему могла бы быть Ваша реклама ) А еще мы призываем пациентов и докторов подписываться на наш telegram-канал: https://t.me/RUSdentist

Фотография

Что "злит" в поведении пациента на приеме??)))))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 584

#581 Olen'

Olen'

    Новичок

  • Пациенты
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Сиб

Отправлено 16 мая 2016 - 18:40

так написано, как будто бы врач - это отдельный вид такой, не хомо сапиенс. изучение "их" повадок какое-то  :ph34r:  немного странно выглядит.

а в итоге, под пунктами, все то, что, вообще говоря, нормально всегда! прощаться, уходя, нормально (вы прощаетесь только с врачами? :huh:), улыбка - тоже норма общения, поблагодарить за сделанное для тебя - это норма, ну и так далее.

 

назвать ассистентку "человек"... это сильно :)  

а вообще, конечно, дорогие доктора, представляйте своих ассистентов, пожалуйста. редко кто это делает. 


Сообщение отредактировал Olen': 16 мая 2016 - 18:42

  • 1

#582 vjg

vjg

    Новичок

  • Пациенты
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 мая 2016 - 20:18

так написано, как будто бы врач - это отдельный вид такой, не хомо сапиенс. изучение "их" повадок какое-то  :ph34r:  немного странно выглядит.

 

Olen, спасибо за Ваш комментарий. Я недавно начал читать книжку об общении на английском языке -- она вышла совсем недавно и получила хорошие оценки на amazon. Идея книги в том, что каждый человек излучает множество невербальных сигналов: в них нужно хорошо разбираться, особенно в ключевых вроде "комфорта" и "дискомофорта". Соответственно, человеку рекомендуется наблюдить над соответствующими сигналами собеседника и повышать количество бессознательных знаков "комфорта" и понижать число бессознательных сигналов "дискомфорта" (не просто наблюдать, а выработать соответствующую автоматическую привычку)

 

К сожалению, я так до конца книгу и не проработал.

 

Ваше сообщение напомнило мне, что нужно прочитать её внимательно и проработать соответствующие сигналы до конца (не просто сигналы, а привычку непрерывно наблюдать над сигналами собеседника: обращать не сколько на слова, а на невербалику).

 

Извините за офтоп: если же перейти к делу, то спрошу у своего основного врача (она мне понравилась тем, что сразу сказала, что не будет меня обманывать ; к тому же исполнительный директор сети клиник сказала, что она честная). В общем, спрошу у неё: "Что её раздражало во мне?" и "Что её раздражает в других пациентах?", а потом напишу сюда.


Сообщение отредактировал vjg: 16 мая 2016 - 21:28

  • 0

#583 pan2902

pan2902

    Новичок

  • Пациенты
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростовская обл

Отправлено 25 мая 2016 - 05:32

А у меня бывали случаи, когда заходили пациенты и говорили администратору:"А можно доктор выйдет, хочу на нее посмотреть!" Нормально???


Ответ сам напрашивается:
" как изволитессс,в купальнике или топлес доктору выходить"
  • 2

#584 Liby

Liby

    Новичок

  • Пациенты
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва

Отправлено 12 июня 2018 - 00:30

Мда ......... почитала тему называется


Сообщение отредактировал Liby: 12 июня 2018 - 00:30

  • 0

#585 red_butler

red_butler

    нескучный стоматолог

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 492 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Кулинария и стоматология

Отправлено 12 июня 2018 - 16:47

Мда ......... почитала тему называется

заканчивайте оффтоп


  • 0

Errare humanum еst





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Последние темы