Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Что "злит" в поведении пациента на приеме??)))))


Y_ana

Рекомендуемые сообщения

А если врач все равно настаивает на своем плане лечения,который в корне не устраивает пациента?

Просто уходить?

Есть еще вариант: согласиться и потом страдать. Только зачем?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 620
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • hauff

    53

  • IvanK

    49

  • плейшнер

    29

  • anvladd

    25

А если врач все равно настаивает на своем плане лечения,который в корне не устраивает пациента?

Просто уходить?

Нет, надо всё равно сказать "спасибо". :)

Если врач настаивает только на одном-единственном варианте, то тут одно из двух:

1. Доктор совершенно прав, и все остальные варианты лечения/протезирования - отстой.

2. (редко, но бывает) Доктор не хочет с вами заморачиваться, т.к. вы ему не нравитесь, как пациент, и надеется, что вы к нему больше не придёте.

  • Поддерживаю 3
Ссылка на комментарий

Прямо как у Жванецкого :) то ли вчера по пять, то ли сегодня по три...

)))))

да нет,я совсем не настроена против этого врача.вижу,что человек толковый.

ну вот хочет он без синуса,настаивает на варианте без синуса.ну,мож не делает он его,не знаю,почему так...

а второй тоже хороший специалист,которому хочется и верится далекова-то.

как во всех темах "помогите с выбором импланта" пишут,ищите хорошего врача.

и вот тут возникает просто масса ?

как нам,людям не разбирающимся, понять,где хороший специалист,где не очень,а где хороший,но опыта мало и т.д.?

Есть еще вариант: согласиться и потом страдать. Только зачем?

не-не-не.страдать я не хочу.

меня зубки и так всю жизнь портят,второго раза я не перенесу.я настроена уже на красоту,эстетику и прежде всего восстановление жевательной функции.

если они выпадут,я просто не переживу этого.

Ссылка на комментарий

Нет, надо всё равно сказать "спасибо". :)

Если врач настаивает только на одном-единственном варианте, то тут одно из двух:

1. Доктор совершенно прав, и все остальные варианты лечения/протезирования - отстой.

2. (редко, но бывает) Доктор не хочет с вами заморачиваться, т.к. вы ему не нравитесь, как пациент, и надеется, что вы к нему больше не придёте.

 

Варианта доктор не прав вообще не бывает? Тут ведь на форуме появляются люди, которым предлагают сделать синус где не надо, или не делать там где надо.

  • Поддерживаю 1
Ссылка на комментарий

Нет, надо всё равно сказать "спасибо". :)

Если врач настаивает только на одном-единственном варианте, то тут одно из двух:

1. Доктор совершенно прав, и все остальные варианты лечения/протезирования - отстой.

2. (редко, но бывает) Доктор не хочет с вами заморачиваться, т.к. вы ему не нравитесь, как пациент, и надеется, что вы к нему больше не придёте.

1. А вы лично как считаете,в кость,где до пазухи 4 мм вкрутить 8 мм винт - это правильно?Причем зуб жевательный.Сколько он простоит?У меня просто мгновенно встает картинка в мозгу: панорамный снимок...и на нем винты,на половину торчащие в пазухе....Разве нет?

Мне кажется,что при такой фиксации он очень быстро расшатается и протсо напросто выпадет.

2. Доктор есть директор клиники,думаю,хотя бы финансовый,но интерес есть.Да и потом,у него была масса возможностей,сказать "нет" посредством "все сложно,у нас нет специалиста на данный момент,который исправит все,как нужно".

Хотя я этот вариант не исключаю.Всё может быть.

Изменено пользователем ЛенаАлександровна
Ссылка на комментарий

Варианта доктор не прав вообще не бывает? Тут ведь на форуме появляются люди, которым предлагают сделать синус где не надо, или не делать там где надо.

Да почему же, бывает, конечно. Только я не вижу, как пациент может понять - прав врач или нет. Это профессионализм повара может определить любой человек, достаточно попробовать его блюдо, а в медицине всё посложнее.

  • Поддерживаю 1
Ссылка на комментарий

Да почему же, бывает, конечно. Только я не вижу, как пациент может понять - прав врач или нет. Это профессионализм повара может определить любой человек, достаточно попробовать его блюдо, а в медицине всё посложнее.

Вооооооот!Вот и я об этом.

Главное в положительном лечении - хороший специалист.Это знают и советуют все.А как понять,что он хороший...

Да никак...Разве что отзывы собирать...и то...это размыто очень...иоб в инете,как враги,так и чрезмерные доброжелатели могут перестараться,а в реальной жизни не каждый расскажет.

Ссылка на комментарий

По теме вспомнил)

Вот заканчиваешь визит, пломба. там или коронка, любой, не важно.

Всегда перед тем как отпустить пациента спарашиваю ( Трижды!) "Всё ли удобно? Вам ничего не мешает?"

В ответ: "Да, всё удобно"

Только стоит снять перчатки, как обязательно "Ой нет, вы знаете, все-таки мешает"

 

:dash1: :dash1:

  • Поддерживаю 15
Ссылка на комментарий

Факт обращения пациента в другую клинику - очень тонкая вещь. До начала лечения - на мой взгляд, пожалуйста, имеет полное право услышать разные мнения. При возникновении экстренной ситуации и невозможности обратиться в "свою" клинику - тоже, само собой, без проблем.

Но когда план уже составлен и согласован, обращение пациента к кому-то еще, как мне кажется, ставит под сомнение доверие к доктору. А без доверия работать как-то не очень)

Или когда пациент куда-то обращался, но приходит к тебе и говорит:" Мне вот там так-то сказали, сделайте мне так!". Т.е. мнение доктора пациента не особо интересует, он нужен как исполнитель.

 

А по теме - ничего не злит. Вызывают недовольство хронические "опоздуны" без ув.причины.

Ссылка на комментарий

Мартовский, думаю вы согласитесь, что качество лечения зависит от доктора, который его производит, времени, которое он может на вас потратить, и о том оборудовании, которое есть у доктора. То есть ценой напрямую оно не определяется и во многом всё зависит именно от доктора. Многие говорят не выбирайте клинику, выбирайте конкретного доктора. Так же слышал мнение, что даже в элитных клиниках есть доктора к которым очередь и к которым никто не хочет идти.

 

А вы откройте сами свой стомат. кабинет. Вот тогда поговорим на равных. Посмотрим с одной стороны на ценообразование. Именно от оборудования+время+затраты на обучение+качество материалов - отсюда складывается цена за услуги.

  • Поддерживаю 3
Ссылка на комментарий

Из недавнего... Вдруг резко захотелось, что бы пациенты на консультации включали внимание, слух и хотя бы пытались понять ответы на свои вопросы. А то консультация превращается в пересказ одного и того же по нескольку раз. В итоге после вопроса доктора:" Вам понятны все варианты?" слышишь уже в дверях кабинета: " доктор а я не понял - есть что нибудь другое кроме ...?"

 

Хочется спросить : А почему ваш мозг забрал уши и вышел на время консультации, пока я пытался с вами разговаривать?" Не говорю так конечно, но всё же...

  • Поддерживаю 2
  • Не поддерживаю 1
Ссылка на комментарий

Или такая ситуация: без записи, без "острой боли" (на консультацию) пациентка просидела 2-3 часа, психанула, ушла, написала жалобу в администрацию района (дело было в гос учреждении)... потом, уже по записи пришла на консультацию... спрашиваю: "Зачем? Вы же видели, что полный коридор людей с острой болью, с отеками?.." Вразумительного ответа так и не получил..

Ооо, жалобщики - это отдельная тема. Прикольно их потом в лоб спрашивать про их же жалобы, все чет как-то тушуются :spiteful:

Как-то маман одной пациентки звонила (девушке 21 год, во рту помойка) и сказала администраторам " Сделайте доктору ЗАМЕЧАНИЕ, что она так дорого мою дочку лечит и вообще нашла ей 11 зубов еще лечить, девочке-то 21 всего, такого быть не может!" Я маман перезвонила и говорю " Мне тут ЗАМЕЧАНИЕ передали.?" " Ой , да просто что -то дороговато выходит" Короче маман быстро со мной попрощалась

В другой ситуации в лоб спросила : "Мне тут передали, Вас не устроило, что у нас лечение в тот раз на 50 рублей (не вру!) дороже получилось? " - пациент был чей-то знакомый из персонала. - " Так просто ваш знакомый не уследил, что у нас прайс уже давно поменялся" Пациент покраснел и думаю, хотел под кресло спрятаться.) " Да я же просто так... Блин, ох я своему знакомому покажууу, Вам же меня еще лечить!" С тех пор, просил по стоимости не ориентировать вообще :D

"Жалобы" имею ввиду вот такие дурацкие.

Изменено пользователем Magdalena
  • Поддерживаю 2
Ссылка на комментарий

И вообще не очень понятно, если пациент сам запустил свой рот и у него теперь нет денег, чтобы лечить "все, что вы мне тут наковыряли", почему виноватым доктор-то оказывается? Негативные эмоции, связанные с недостатком финансов, уж точно на врача выплескивать не надо.

  • Поддерживаю 10
Ссылка на комментарий

На меня пациентка жаловалась то я ей "свинячей присыпкой" (иодоформ) рану засыпал. У нее спрашивают : "А что вас беспокоит?"

-Она: "Ничего кроме того что доктор насыпал мне присыпки которой поросятам после кастрации присыпают" :)

  • Поддерживаю 11
Ссылка на комментарий

Мне высказали, что после "моих швов" пациентка целую неделю "жить не могла, как-будто таракан во рту".. А то что все зажило и не болело - это ее не волновало .Все люди такие разные :)

Изменено пользователем IvanK
  • Поддерживаю 3
Ссылка на комментарий

Ань,на меня знаешь как нажаловались однажды?

Тётьке пломбу на мёртвом премоляре не поменяла,мол протезить надо.

Так она такую телегу накатала,что б меня вообще уволили,патамушта я некомпетентная :angry:

Изменено пользователем ger_berra
Ссылка на комментарий

Ань,на меня знаешь как нажаловались однажды?

Тётьке пломбу на мёртвом премоляре не поменяла,мол протезить надо.

Так она такую телегу накатала,что б меня вообще уволили,патамушта я некомпетентная :angry:

Только сегодня бабуля приходила жаловалась на моего коллегу терапевта . Он депульпировал ей 15 зуб, а пломбу ставить не стал потому что стенок почти не осталось ,закрыл дентин пастой и отправил к ортопедам,попробовал объяснить ей что такое вкладка ничего не получилось . Так бабуля подняла шум что с нее за "глину вместо цемента" взяли деньги.

  • Поддерживаю 1
Ссылка на комментарий

А ещё, когда обсуждаешь с пациентом ПЛ, даёшь ему большое зеркало-"увеличилку", тычешь зондом в зубы, разливаешься соловьём, с подробностями живописуешь ему, как всё будет, а потом посмотришь - а пациент разглядывает потолок или таращится в телевизор, или тебе в лицо, но никак не в зеркало. Прям хочется взять и..... Лишь присущая мне вежливость заставляет ласково говорить: смотрите пожалуйста в зеркальце, Я ВАМ ДЛЯ ЧЕГО ЕГО,БЛИН, ДАЛ?!!!

  • Поддерживаю 8
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх