Перейти к содержанию
Стоматология для всех

распломбировка


Olga Olga Olga

Рекомендуемые сообщения

Доктора, коллеги. Не судите строго- опыта работы пока мало. Никак не дается мне распломбировка. Особенно, если это зубы, леченные рф методом. Часто бывает так, к примеру,прохожу 46 зуб, с дистальным каналом обычно проблем не бывает, пользуюсь короткими инструментами, d-файлами, казанскими римерами. Но, как только дело доходит до медиальной системы, в особенности, щечный канал- все, либо перфо, либо я просто прохожу, насколько это возможно. Я стараюсь найти визуально остаток материала в устье, аккуратно иду по каналу, если есть ощущение залипания. Но, иногда бывает так, пройдешь по устью- гейтсом или устьевым протейпером, все, файлы дальше не идут, никакого залипания, как будто там железобетон, делаю снимок - я в канале, если направление выбрано не совсем правильно, стараюсь поменять его, но это не всегда получается. Делаю перфо, либо оставляю Эндосольв, следующие попытки тоже безуспешны. Либо не трогаю, провожу депофорез, и пломбирую, насколько прошла, либо перфорирую и Мучаюсь с перфо. Боюсь этих перепломбировок, как огня. Коллеги советуют по-тихоньку вручную проходить, я и вручную пыталась. Не могу понять, в чем моя ошибка. Не хочу быть рвачом, хочется делать все, как надо. Посоветуйте, как быть.

Ссылка на комментарий

С резорцином без оптики никак...И то это не панацея.Часто бывает так,что в канале имеется плотный "мостик" из РФ смеси или склерозированный участок,пробив который УЗ,дальше идет более или менее свободно.

  • Поддерживаю 1
Ссылка на комментарий

+1, это не так просто как некоторым кажется. Даже с микроскопом бывает работаешь по 2 часа  не один прием, а тут без оптики... вообще уже себе этого не представляю. Лучше будьте поосторожней с гейтсами и устьевыми протейперами- ими можно сразу вырубить дорогу в никуда. Ультрозвук и оптика- лучшие друзья при работе с РФ.

  • Поддерживаю 2
Ссылка на комментарий