Перейти к содержанию
Стоматология для всех

All-Bond 3


Vladimirov

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня! Ув коллеги, прошу вашего совета.

Работаю в госе первый год.терапия. соответственно опыта ноль целых ноль десятых :blush2:  :blush2: но ОЧЕНЬ хочется состояться в профессии! 

Выбираю потихоньку материалы. Собственно вопрос по адгезиву. Знаю что тема заезжена,перечитал тонны интернета - голова кругом :blink:

Что можете сказать о Bisco All bond3? Может есть какие то тонкости протокола, словом поделитесь знаниями впечатлениями пожалуйста.

Или может посоветуйте что другое для прямых реставраций. С уважением

 

 

Ссылка на комментарий

Берите любой самопртравливающий адгезив . Не имеет значения какой. Не зависимо от типа адгезива- протравливайте эмаль 10-15 секунд, и дентин 5 секунд. И все. Будет вам счастье.

Почему сапротравливающий- меньше ошибок сделаете. Все в одном флаконе уже готовое.

Почему травить эмаль? Это написано в инструкции почти ко всем сампротав.адгезивам.

 

Дальше дело вкуса и выбора по финансовым соображениям.

Ссылка на комментарий

Берите любой самопртравливающий адгезив . Не имеет значения какой. Не зависимо от типа адгезива- протравливайте эмаль 10-15 секунд, и дентин 5 секунд. И все. Будет вам счастье.

Почему сапротравливающий- меньше ошибок сделаете. Все в одном флаконе уже готовое.

Почему травить эмаль? Это написано в инструкции почти ко всем сампротав.адгезивам.

 

Дальше дело вкуса и выбора по финансовым соображениям.

самопротравливающий? а везде пишут что они самые плохие. Или Вы считаете что начинать надо именно с них, а со временем (опытом) переходить на чтото более лучшее?

Ссылка на комментарий

Давайте так. Вы работаете в рамках ускоренного приема, первый год, и в условиях изоляции рабочего поля валиками. Т.е без коффердама. Чем меньше этапов в адгезивном протоколе- тем меньше ошибок. Чем меньше ошибок- тем больше успех.

Какой смысл в 4-5 поколении, если у вас нет толком ни времени ни изоляции?

Ссылка на комментарий