Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Sampson

Рекомендуемые сообщения

Работаю я уже 2 года. снимаю слепки только закрытой,(может мне везет) хотел бы уточнить:

Какими показаниями руководствуетесь для выбора методики открытой или закрытой ложки?

Какими массами пользуетесь и хотя бы кратко, что в ней нравится?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 159
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Doc

    32

  • Bobby

    20

  • togrul

    15

  • Sampson

    14

Работаю я уже 2 года. снимаю слепки только закрытой,(может мне везет) хотел бы уточнить:

Какими показаниями руководствуетесь для выбора методики открытой или закрытой ложки?

Какими массами пользуетесь и хотя бы кратко, что в ней нравится?

Тема для дебатов. Есть мнение,что открытой оттиски точнее и наоборот))). Под балки и т.д. закрытой тяжело снимается имхо. Она под простые работы.

Ссылка на комментарий

Тема для дебатов. Есть мнение,что открытой оттиски точнее и наоборот))). Под балки и т.д. закрытой тяжело снимается имхо. Она под простые работы.

Зачем мне эти дебаты) Вот вы лично в каких случаях снимаете  какой ложкой, было бы супер если ещеб перечислили какими массами пользуетесь :)

Я вас понял ,что когда нет зубов вообще  лучше открытой под балочные конструкции)

Изменено пользователем Sampson
Ссылка на комментарий

Зачем мне эти дебаты) Вот вы лично в каких случаях снимаете  какой ложкой, было бы супер если ещеб перечислили какими массами пользуетесь :)

У меня стремненький, по мнению некоторых, Replex)) хотя в принципе мне по душе)) Был Элит ЭйчДи, тоже неплохо.  Скажу честно, закрытой снял только лишь один раз - пациент ушел с другой клиники, стоял Штрауман Стандарт, внимание! на 5 мм ниже кости.Во жесть))) Замучался снимать оттиск

Ссылка на комментарий

Вы не шарите, это у штрауман такой платформ свитч )