Перейти к содержимому

Фотография

Материалы для костной пластики. Выбор + и -.

пластика рецессии нкр костный материал мембраны синуслифтинг блоки

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 126

#1 alekszander

alekszander

Активный участник

• Врачи+
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 09 сентября 2015 - 13:48

Доброго времени суток коллеги! Работая часто сталкиваемся с различными клиническими ситуациями которые нас учат быть подкованным заранее. Читаю большинство тем на форуме. Раньше больше ортопедию, сейчас больше хирургию. И вот задумался над темой выбора материалов для костной пластики на форуме в темах. Не ради рекламы! Интересны мнения коллег. Кто чем работает, материалы и фирмы, почему нравится, успехи операций, отдаленные результаты - нравятся или нет. "+ и -". Чем пользовались и почему отказались. Это будет интересно как молодым специалистам,так и сравнить выбор материала с более опытными коллегами.

От себя, работая чуть больше года, огромного опыта нет, но все же:

1. Osteobiol MP3 и Gen-Oss нравится в работе - очень удобен как для нкр, так и для лифтинга открытого. Отдаленных результатов мало (порядка 10-15 имплантатов с нкр и 3 открытый синус). Кость образуется и через четыре месяца имплант ставишь как в свою ,2-3 типа(было пару раз как 4, так и 1!). Из минусов только один - цена, при нынешнем курсе зарубежной валюты дорого.

2. Начинал с аллопланта - здесь 50на50. В основном укладывал в лунку после удаления(так был научен!))) После раскрытия под имплантаты было пару раз прям хороший объем 4 типа кости, в основном, каша... Потом решил, что его можно применять только совместно с плазмой. Поправте тут если ошибаюсь. Плюс - его цена, хотя и он стал нынче дорогим(хотя вроде наше производство))

3. Osteon2 и такой же, но синус(сразу в шприце). Мне не понравился вообще. Взяли по акции цена 2, а дают 4)) Была в наличии только крупная фракция, напомнил рафинад. Отдаленных результатов нет, поделитесь, кто им работал, как вам?