Перейти к публикации
Стоматология для всех

3D КТ и качество пломбирования каналов - оправдано ли мое беспокойство?


bestlion
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток,

 

объект: зуб нижняя 7ка, с момента последнего лечения прошло 9 дней, каналы запломбированы - сверху временная пломба

 

после лечения субъективные ощущения следующие: зуб при нажатии, жевании - не болит

однако:

а) возникают неприятные ощущения в челюсти (где корень) - поднывает - если как-то потянуться или надавить языком на десну

б) с внутренней стороны полости рта пришеечная часть десны красная, воспаленная (врач говорит от укола.. но как-то долго, возможно от того что игла при уколе попала в нерв "ударило" до подбородочного нерва)

 

в процессе лечения для наблюдений использовался мобильный визограф

сделал 3д КТ (файлы J. MORITA)

почитал.. посмотрел.. покрутил .. нарезал и собственно что меня беспокоит обозначил на приложенной картинке

 

поскольку опыта нет, возможно я гоняюсь за "тенями" от рентгеноконтрастных м-в ?

врач планирует этот зуб через день закрывать постоянной пломбой и до этого хотелось бы выяснить является ли нормой то что на снимках или прежде надо перелечивать канал

какие вообще действия в подобных случаях? возможно оставить временную пломбу еще на неделю и смотреть динамику?

 

post-51618-0-84115500-1495318129_thumb.jpg

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит не о какой постоянной пломбе не может быть и речи, только коронка. 0.5 мм до ренгенологичекской верхушки это норма. если вы беспокоетесь что возможно не все хорошо будет, вы можете перейти на полгода на временную коронку, делая снимки в динамике, если есть улучшения переходите к постоянной конструкции (коронке). и Приложите прицельные снимки в разных проекциях так будет четче видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах