Как минимум раз в месяц приходится либо выслушивать, либо читать в Интернете такие жалобы. «Вот я был в моей районной поликлинике или клинике, где у меня есть страховка, (вариантов может быть несколько), так там ни одного кариеса не нашли, а в вашей клинике насчитали их штук десять. Что за развод? Никогда больше к вам не приду и всем скажу, чтобы не ходили».
может не так часто но проскакивает другое излюбленное выражение пациента: "А вот раньше..." "А вот в другой клинике.." "А вот другой доктор мне зуб не пилил, а так вырвал" " А раньше у меня ничего после лечения не болело, наверно это вы что-то сделали не так?" "Первый раз такое..." "А тот раз..."
Это все триггерные выражения которые действуют негативно на настроение врача) Хотя кому-то такое нравится. Хуже всего обстоит дело с сравнением с кем-то.
И какой выход? Собрать всю волю в кулак (нецензурно выругаться про себя ) и вежливо объяснить пациенту в чем особенность его случая и почему не бывает двух одинаковых ситуаций
.
Не знакомо?