Перейти к содержимому


Что нужно, чтобы Добрый доктор оставался добрым и становился еще добрее? Правильно! Нужно иногда отдыхать )) Читаем новую, развлекательную, главу Записок о путешествии в Испанию.

Фотография

Нервный тик на мед. препараты?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 iiiRa

iiiRa

    Новичок

  • Пациенты
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва

Отправлено 03 марта 2018 - 11:58

Подскажите, есть ли среди стоматологических препаратов те что вызывают нервное подёргивание головы?

Дочери заложили в зуб лекарство и через день она начала дёргать головой, похоже на нервный тик. Симптомы усиливаются к вечеру. Ситуация осложняется тем, что ребёнок болен сахарным диабетом и гиертериозом. Эти дни врач не принимает, без неё информацию о введённых препаратах не дают.

 

Спасибо.


  • 0

#2 iiiRa

iiiRa

    Новичок

  • Пациенты
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва

Отправлено 03 марта 2018 - 12:01

В дополнение. Лечили пульпит при местном обезбаливании.


  • 0

#3 red_butler

red_butler

    нескучный стоматолог

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Кулинария и стоматология

Отправлено 04 марта 2018 - 13:29

Подскажите, есть ли среди стоматологических препаратов те что вызывают нервное подёргивание головы?

не слышал, скорее всего это реакция на стресс 


  • 0

Errare humanum еst


#4 red_butler

red_butler

    нескучный стоматолог

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Кулинария и стоматология

Отправлено 06 марта 2018 - 09:50

Тему можно закрывать?


  • 0

Errare humanum еst





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных