Перейти к содержимому

Что нужно, чтобы Добрый доктор оставался добрым и становился еще добрее? Правильно! Нужно иногда отдыхать )) Читаем новую, развлекательную, главу Записок о путешествии в Испанию.

Фотография

Вопросы о пломбах

• Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7

#1 AlTs

AlTs

Новичок

• Пациенты
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 11 октября 2018 - 07:44

Здравствуйте.
У одного стоматолога поставлено много пломб. Есть несколько моментов, которые хотелось бы обсудить.
1) В зуб, если я правильно понимаю, как в "чашу", поставлена большая пломба. Соответственно по бокам относительно тонкие стенки. Одна из стенок откололась. На ее внутренней поверхности - дентин (темный), как объяснила сама врач. Получается, между зубом и пломбой был оставлен дентин. Нормально ли это? Теперь требуется ставить культевую вкладку.
2) Небольшой кусочек такого же зуба симметрично откололся с другой стороны (все это верхняя челюсть). Там тоже пломба. Стоматолог хочет добавить материал. Возможно ли добавлять встык пломбу к пломбе?
3) Немного не про пломбы, но всё же. У врача очень болезненная анестезия, долго болел лицевой нерв при надавливании, сейчас сохраняется немного повышенная чувствительность относительно точек на лице с другой стороны. Раньше с таким не сталкивался. Это нормально, пройдет само?
  • 0

#2 red_butler

red_butler

нескучный стоматолог

• Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 884 сообщений
  • Интересы:Кулинария и стоматология

Отправлено 11 октября 2018 - 08:02

http://forum.stom.ru...-k-prochteniiu/

• 0

Errare humanum еst

#3 AlTs

AlTs

Новичок

• Пациенты
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 11 октября 2018 - 14:54

http://forum.stom.ru...-k-prochteniiu/

Спасибо, вроде бы на словах все пояснил...
С кусочка зуба дентин врач уже счистил, показывая мне, что он мягкий. Так что фото этого кусочка мало что даст, но вечером сделаю.