Перейти к содержанию
Стоматология для всех

выбираем имплантат


Антон 123

Рекомендуемые сообщения

Всем форумчанам доброго времени суток. Ставлю импланты недавно,поэтому хочется спросить мнение более опытных коллег. Условия для имплантации следующие зуб 46, до канала9 мм, гребень 7,6мм,угол примерно 20 градусов. Выбрал имплант диаметр 4.5 мм - 8.5 мм длина . Остальные все зубы у пациента есть. Кто что думает?

Изменено пользователем Антон 123
Ссылка на комментарий

Своеобразно Вы ширину гребня измеряете...

 

4.5*7, но я бы перезамерил

Изменено пользователем Irouil
Ссылка на комментарий

Своеобразно Вы ширину гребня измеряете...

4.5*7, но я бы перезамерил

а в чем ошибку заметили?я открыт для критики,так как опыта мало,лучше я здесь о своих касяках узнаю,чем в момент имплантации))) Изменено пользователем Антон 123
Ссылка на комментарий

а в чем ошибку заметили?я открыт для критики,так как опыта мало,лучше я здесь о своих касяках узнаю,чем в момент имплантации)))

мне видится высота 10-10,5 мм, голосую за имплант длиной 7 мм

Ссылка на комментарий

ну , если такие сомнения, может взять и 7 и 8.5, засверлить на 8.5 и глубиномером проверить, "провалился в канализацию, или нет"...хотя, есть мнение , что и вплотную не стоит приближаться. компрессия там

  • Поддерживаю 1
Ссылка на комментарий

а в чем ошибку заметили?я открыт для критики,так как опыта мало,лучше я здесь о своих касяках узнаю,чем в момент имплантации)))

Наискосок как-то, ширина получается больше, длинна - меньше

 

Можно пробовать сверлиться на 8.5, но конус же, будете глубить 1-1.5 мм, вплотную к каналу. В случае не дай бог каких разбирательств шансы оказаться крайним выше

 

Судя по объёмам альвеолярного гребня челюсти у пациента небольшие, нагрузки тоже пропорционально, семёрка должна работать нормально

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт