Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Частная Практика


tonitoni59

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня,коллеги !!. Я новичок на этом сайте,прошу строго не судить ;)  Темы обсуждения  полезно познавательны :clapping:  ,отдельный респект!и уважуха!  Но хотел бы поднять такую тему " Как вы относитесь к коллегам Стоматологам ,выросших из зубных техников ,Как считаете? Помогают ли знания и умения техника в протезировании или наоборот???Всем добра и позитива :D

Изменено пользователем tonitoni59
Ссылка на комментарий

Всем доброго дня,коллеги !!. Я новичок на этом сайте,прошу строго не судить ;)  Темы обсуждения  полезно познавательны :clapping:  ,отдельный респект!и уважуха!  Но хотел бы поднять такую тему " Как вы относитесь к коллегам Стоматологам ,выросших из зубных техников ,Как считаете? Помогают ли знания и умения техника в протезировании или наоборот???Всем добра и позитива :D

Здравствуйте Земляк, знаю знаю многих, с несколькими учился, все отличные люди и специалисты.

Ссылка на комментарий

Хм..., если вы техник, Истинный техник, то должны были бы написать не вырасших до стоматолога (еще и с заглавной буквы), а опустившихся, до стоматолога, либо просто ушедших в стоматологи. Ну, если вы истинный техник, true technician, так сказать. Однако, вы написали так, как написали. Из чего следует, что вы либо не Истинный техник (true technician), либо никогда техником и не были. В обоих случаях вполне понятно, как вы к ним относитесь.

Прошу серьёзно не воспринимать. Выпил винца :)

  • Поддерживаю 4
Ссылка на комментарий

Всем доброго дня,коллеги !!. Я новичок на этом сайте,прошу строго не судить ;)  Темы обсуждения  полезно познавательны :clapping:  ,отдельный респект!и уважуха!  Но хотел бы поднять такую тему " Как вы относитесь к коллегам Стоматологам ,выросших из зубных техников ,Как считаете? Помогают ли знания и умения техника в протезировании или наоборот???Всем добра и позитива :D