Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Импланты Osstem TS SA ( II III IV)


Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые коллеги, встал вопрос о покупке системы имплантов данной фирмы, производитель предлогает на старте закупку 30 имплантов вместе с набором по акции, соответственно назрел вопрос по поводу особенностей этой линейки имплантов, в чем разница, и в каких клинических ситуациях лучше использовать 2 3 или 4 тип, и посоветуйте пожалуйста самые "ходовые" размер и диаметры имплантов и фдм для покупки первых 30 штук

Ссылка на комментарий

Работаю этой системой несколько лет. Ставлю тс 3 (считаю их универсальными). Преимущество: заглушка в комплекте, заглушки и формики взаимозаменяемы со многими корейцами (исключение - мини).  Хирургический набор Тапер - просто мечта! Трансфера лучше использовать родные.

Немного напрягает ортопедия. Так как для мини (диаметр 3,5) всё другое: заглушки, трансферы, аналоги. Поэтому со временем их заменил на superline 3,6.

Но!!! В прошлом году сломался имплантат 3,5,10. В этом - 4,0,10. Если в первом случае с причиной разобрался (небольшой уход кости, коронка сыграла роль рычага), то 4.0,10 - хз.

Сейчас практически полностью перешел на Суперлайн, но работаю осстемовских хирургическим набором.

З.Ы. Те, что простояли больше 3 месяцев, стоят до сих пор.

Ссылка на комментарий

 

 

Сейчас практически полностью перешел на Суперлайн, но работаю осстемовских хирургическим набором.
  :blink: так мона? 

 

они же по длинам разные, поподробнее пожалуйста )

Ссылка на комментарий

  :blink: так мона? 

 

они же по длинам разные, поподробнее пожалуйста )

 

можно, была поломка шейки одного имплантата, связываю с тем что, ортопедия не айс была, потому как титоснову только что месяц назад сертифицировали, есть особенность резобция первого витка, часто такое вижу и не только у меня и коллег тоже, связано с дизайном шейки имплантата.

Ссылка на комментарий