Опять про аллергию
Отправлено 14 октября 2008 - 19:25
Отправлено 15 октября 2008 - 00:08
пломбы были из амальгамы
а это уже кобольтохром или никельхром
а вообще носите ли часы с металлическими пряжками, ремни - все что соприкасается с кожей, если под ними все спокойно - это одно ,
если постоянно зуд, покраснение - то имеет место аллергия на металлы))
Отправлено 15 октября 2008 - 02:36
Отправлено 15 октября 2008 - 06:35
сделайте аллергопробы
пломбы были из амальгамы
а это уже кобольтохром или никельхром
а вообще носите ли часы с металлическими пряжками, ремни - все что соприкасается с кожей, если под ними все спокойно - это одно ,
если постоянно зуд, покраснение - то имеет место аллергия на металлы))
Спасибо за совет, металла вообще не ношу кроме золота никакого, так как от бижутерии чешется и краснеет. Но почему то даже не подумала, о том что (когда ставила коронки) что может быть аллергия. Я так понимаю если я врачу не сказала о том что у меня аллергия на металл, мне никто бесплатно переделывать ничего не будет?
Отправлено 15 октября 2008 - 15:24
Кроме аллергии, может быть и другое влияние этих металлов на здоровье, неполезное, разумеется. Никель-хром запрещен во многих странах в стоматологии, а кобальт-хром активно используют в странах с низким жизненным уровнем населения и такой же низкой культурой.
Сделайте себе коронки без металла, если речь идет о передних зубах, или, если все-таки показана металлокеармика, то она должна быть с каркасом из сплава благородных металлов.
Отправлено 15 октября 2008 - 15:41
Неблагородным металлам, Evgenia, во рту не место. Так же, как и в ушах и на пальцах, и даже намного больше! Ведь Вы не можете снять коронки, как сережки!
Кроме аллергии, может быть и другое влияние этих металлов на здоровье, неполезное, разумеется. Никель-хром запрещен во многих странах в стоматологии, а кобальт-хром активно используют в странах с низким жизненным уровнем населения и такой же низкой культурой.