Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Протезирование верхней челюсти на имплантатах


Рекомендуемые сообщения

Коллеги, здравствуйте. Нужен совет. 

 

Ситуация: пациентка 70 лет (родственница), давно носила бюгельный протез, и вот одному из опорных зубов пришел конец. КТ ниже, фотографии завтра добавлю. Рассматриваю вариант изготовления несъемного протеза на 4 имплантатах. Опыта все-на-4 нет. Поэтому хотелось бы по крайней мере собрать информацию, возможна ли такая опция. 

 

Особенно волнует 2 момента: 

 

1) Отсутствует вертикальная атрофия альвеолярного отростка во фронтальном отделе. Линия улыбки низкая. Предположим, окончательный протез будет м\к или циркон. Означает ли это, что редукцию кости делать необязательно? (правда там и редуцировать особо некуда). 

 

2) В области 14 и 24 ширина гребня 3,5-4 мм. Что делать с этим? Оставлять пришеечную часть винта не покрытым костью небно или пытаться каким-то образом конденсировать кость?

 

post-23536-0-23057800-1557929485_thumb.png

14

post-23536-0-45859700-1557929461_thumb.png

12

post-23536-0-71923000-1557929478_thumb.png

22

post-23536-0-49054100-1557929473_thumb.png

24

post-23536-0-45954500-1557929467_thumb.png

Ссылка на комментарий

Вы не написали когда нагружать планируете.

Щечно мало кости. Зубы не факт что легко удалятся.

 

Я бы рассмотрел такой вариант:

1. Удаление центральных и боковых резцов; удаление моляра. Имплантация в обл. премоляров. 

2. От клыка до клыка временный мост. Бюгель перебазировать или сделать ЧСПП. 

 

Перерыв два месяца.

 

3. Имплантация в области резцов.

 

Перерыв 6 месяцев.

 

4. Протезирование в укороченной дуге.

Ссылка на комментарий

Правый клык треснул пополам, увы 

 

Ну этот вопрос решить-то можно, немного изменив очередность этапов, а вот ставить дистальный имплантат под ол-он-4 с диаметром 3.5 по платформе рискованно чуток  :(

Ссылка на комментарий

Для 4ех ,надо редуцировать