Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Могли ли при установке формирователя провернуть имплант?


Рекомендуемые сообщения

  Здравствуйте.

  Веной мне установили импланты 44, 46, 47 (одновременно с пластикой десны, с насыпкой костной стружки – моей и дополнительной). После операции недели 3 челюсть болела, пила обезболивющие, потом все прошло. Если трогать нижнюю челюсть сквозь щеку, чувствуется как бы лишний твердый костный нарост в месте установки имплантов (после операции был большой; сейчас, спустя 4 месяца уменьшился).

Через 4 месяца после операции сделали КТ, мне показали, что импланты обросли костью, и сказали, что это значит, что прижились. Я в этом не разбираюсь, поэтому у меня вопрос: является ли то, что импланты обросли костной тканью, подтверждением того, что они прижились, или это проверяется только попыткой их провернуть?

После КТ поставили формирователи десны. В какой-то момент во время установки я что-то почувствовала под скулой (как бы под корнем импланта, под подбородком – не знаю, как объяснить – в том месте, откуда бы вышел имплат, если его крутить до упора сквозь челюсть). Что-то как кольнуло несколько раз. Не могло ли быть, что при закручивании формирователя один из имплантов провернулся?

  В итоге после установки формирователей боли нет, но опять появился сильный костный нарост (если трогать скулу сквозь щеку), причем, как мне кажется, не под всеми имплантами, а под одним 44-м. Спустя неделю он так и не прошел, лицо изменено. И еще после установки формирователей онемела область, где этот костный нарост (ниже нижней губы, от центра подбородка и в бок на несколько сантиметров). К доктору я обратились спустя 4 дня после установки формирователя с жалобой на онемение, он сказал, что когда пройдет отек, пройдет и онемение. (Как я понимаю, там уже не отек мягких тканей, а этот нарост из кости).