Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Использование местных анестетиков при беременности


kolduniaksu

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые коллеги!

Я студентка 3 курса, мы с одногруппником пишем работу по особенностям применения местных анестетиков при беременности и нам очень нужна Ваша помощь!

Заполните пожалуйста анкету, так вы поможете нам собрать статистику.

 

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScI8PlZ0x2UBF2WDhhuPRwrg2KEvv-5zWKTNt6fIfZ_2rrAfg/viewform

 

Если в вашей практике были какие-то интересные случаи, связанные с побочным эффектами анестезии у беременных пациенток, напишите о них пожалуйста, будем очень благодарны:)

Ссылка на комментарий

Автор, вы сами-то как считаете, какой анестетик можно использовать при лечении беременных?

на третьем курсе скорее всего своего мнения еще нет

  • Поддерживаю 1
Ссылка на комментарий

Автор, вы сами-то как считаете, какой анестетик можно использовать при лечении беременных?

Я считаю, что препарат выбора — анестетики на основе артикаина с адреналина 1:200000

Мепивакаин в большей степени проникает через плаценту,лидокаин менее эффективен)

  • Поддерживаю 1
Ссылка на комментарий

Я бы выбирал чистый артикаин, без адреналина, благо есть такая возможность

 

Основная проблема наличия адреналина - его нестабильность, что обуславливает необходимость использования консервантов. Они, в свою очередь - фу и гадость.

 

Выбор между мепивакаином и артикаином+адреналин - не очевиден. Что может быть хуже - всякие Еххх или токсическое воздействие амидов - я таких исследований не встречал.

Изменено пользователем Irouil
  • Поддерживаю 1
Ссылка на комментарий