Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Металлокерамические мосты из никельхрома


IriSkaaa

Рекомендуемые сообщения

Несколько дней назад поставила 2 металлокерамических моста, которые закрывают все зубы на верхнюю челюсть. Без примерки и сразу на постоянный цемент. Сплав металлического каркаса никель хром, об этом я узнала уже после того как поставили мосты. Начиталась за этот сплав, волосы поднялись дыбом. Неужели и правда этот сплав окисляется, выделяет вредные вещества, которые плохо влияют на лёгкие, ЖКТ и другие органы, очень аллергичен и не обладает биоэнертностью и т.д. Прошу прощения, я не специалист, возможны ошибки в использовании некоторых терминов)) Как назло через 2 дня после установки на верхней губе выскочил герпес, губу разнесло так как никогда . Я испугалась, думала может присоединилась аллергия, так как опухла не только губа, но и над ней, успокаиваю себя, что отёк понемногу спадает. Вообще я не склонна к аллергии. А тут ещё, стал болеть желудок, особенно с утра... Хотелось бы услышать мнение специалистов по поводу этого сплава, он действительно так плох, если так почему же тогда разрешён к использованию? Кстати, у меня ребенок на грудном вскармливании, может нужно прекратить, чтобы не травить малыша.

Ссылка на комментарий

Не стоит паниковать. Из этого сплава делают каркасы практически на все металлокерамические конструкции, ещё используют кобальт/хром и сплав из драгметаллов. Аллергические реакции бывают, но это мизерный процент, иначе бы от него отказались.

По поводу биоинертности он конечно уступает диоксиду циркония, но тут уже вопрос финансов - не каждый может себе позволить цирконий.

В общем, не относитесь к этому как к источнику радиации, и все ваши «симптомы» пройдут

  • Поддерживаю 2
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!