Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Вопрос по материалам(да,заезженный)


xMeDx

Рекомендуемые сообщения

Работаю как врач 1 год.Кучу слышал о разных материалах эндодонтических и хочу таки поставить для себя точку в этом вопросе.Чем лучше пломбировать к.к?Метазонами или смолами?И если смолами то какие производители лучше всего ?У кого самый лучший отдаленный результат ?Сам работаю эндофилом с гутой но узнал что метазоны растворяют гуту и за счет гормонов только отстрачивают появления гранулем и других последствий.Так чем же лучше работать ?)

Ссылка на комментарий

У меня есть зубы 20-ти летней давности с ЦОЕ пастой. Есть метазоновые, резорциново-формалиновые и форфенановые такой же давности и меньше. А также все эти пасты, но с гуттой. Эпоксидные силлеры лет 15-13. Те, которые ко мне вернулись - вполне без патологий.

Кстати, были такие метазоновые и форфенановые зубы с гуттой, которые я подготавливала под вкладки. Так вот все там нормально, гутта не разложилась, в труху не превратилась, чувствует себя отлично -  корневая пломба в полном порядке. Так что все эти байки про смерть гутты в форфенане или эндометазоне - бред полнейший.

Сомневаетесь? Обаваляйте пару гуттаперчин в соответствующей пасте и посмотрите что с ними станет. Все вопросы закончатся.

  • Поддерживаю 6
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Если есть выбор в материалах, склонялся бы к эпоксидным , тот же АН+ как писали.
Коронковая пломба(коронка) тоже хорошо должна быть выполнена.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Не рассматривайте силер как лечебный материал, он именно силер. Если правильно работаете в канале, тщательно отмываете, не пропускаете каналы и плотно пламбируете-нет большого значения какой силер. ( Я-Капитан Очевидность). :)

  • Поддерживаю 2
Ссылка на комментарий