Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Лечить или не лечить


AlsuKazan

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я начинающий стоматолог. Не кидайте б в меня камнями, пожалуйста. Вопрос такой: «можно ли в 16 зубе вскрыть только нёбный и пройти только нёбный канал, а остальные оставить? Если они даже и не вскрытые.

Ссылка на комментарий

Ааааааа. Сначала хотела просто подождать других комментариев.

Алсу, у нас система каналов! Если вы продырявили систему в одном месте - пострадало/инфицировалось все.

Ответ - нет, нельзя.

  • Поддерживаю 1
Ссылка на комментарий

 

 

Алсу, у нас система каналов! Если вы продырявили систему в одном месте - пострадало/инфицировалось все. Ответ - нет, нельзя.

 

 

Я начинающий стоматолог.

мне страшно господа.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Я начинающий стоматолог. Не кидайте б в меня камнями, пожалуйста. Вопрос такой: «можно ли в 16 зубе вскрыть только нёбный и пройти только нёбный канал, а остальные оставить? Если они даже и не вскрытые.

Почему у вас возник такой вопрос? Что с щечными каналами такое?

Ссылка на комментарий

А хотите в третий раз услышать? Я могу вам показать снимок дамы, которую я мониторю 5 лет уже, с одним пройденным дистальным каналом в нижнем 36м. Я не то, что к медиальным, я даже границ полости зуба не смогла не найти , ни пройти, дистальный сильно на ощупь нашла в сильном увеличении микроскопа с метиленовым синим, ЭДТА и такой- то мамой.Я понимала, что это нужно было делать, ибо на снимке был хоть какой- то но просвет в корне. Но как я к нему продиралась, к этому дистальному просвету, та еще басня.

Тете тогда было около 30 лет, плюс- минус, не помню , вроде с пульпитной болью пришла и интактным зубом, ни единой даже трещины.И соседи такие же, прям жемчуг. Определила перкуссией виновника торжества.