Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Пульпит или периодонтит?


Vickcyla

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте. Я начинающий Стоматолог,работаю в гос.поликлинике.Вчера был такой случай.Пришла пациентка по острой боли в конце смены. Ноющие боли, беспокоит уже 3 день, иррадиирует на пол лица. Боль усиливается от термических раздражителей,особенно холодного. Клиническая картина: зуб 45 с большой пломбой,вторичный кариес. Перкуссия б/б. На десне изменений нет. Зуб 46 с пломбой. Ранее лечен по поводу осложненного кариеса. Но конечно он очень проблемный по снимку. Перкуссия, пальпация тоже безболезнены. На снимке вижу периодонтит 45,46. Но причинный именно вижу 45. Что делать в таких случаях, когда по снимку периодонтит, а по клинике пульпит? Когда вскрыла полость - пульпа там прямо как живая и здоровая (как когда депульпируешь по ортопедическим показаниям интактный зуб). Я положила девитализирующую пасту. Вот думаю теперь, можно ли так было? Если на снимке уже периодонтальные изменения. Но в моем понимании не может быть острый или обострившийся периодонтит с перкуссией безболезненной

post-59855-0-42108400-1591219350_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Судя по Вашим же словам в 45 как минимум пульпит. Периодонтит на холод не реагирует. Расширение периодонтальной щели, которое Вам кажется признаком периодонтита бывает и при пульпите, особенно в острой фазе.

  • Поддерживаю 3
Ссылка на комментарий

Судя по Вашим же словам в 45 как минимум пульпит. Периодонтит на холод не реагирует. Расширение периодонтальной щели, которое Вам кажется признаком периодонтита бывает и при пульпите, особенно в острой фазе.

Спасибо большое.

Ссылка на комментарий

Кстати, 46 не трогайте. Во первых, он Вам пока не по зубам. А во вторых, такие зубы иногда очень долго живут без всяких проблем.

 

не, его и не собиралась
Ссылка на комментарий