Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Почему после удаления нерв в зубе не восстанавливается?


garlic

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые врачи-стоматологи! Очень надеюсь на вашу помощь в понимании одного важного для меня вопроса:) А дело вот в чем: была кистогранулёма размером в квадратный сантиметр, примерно. Четыре месяца назад, мне её лечили, с удалением погибшего нерва, естественно. Процесс восстановления костной ткани пошел, и как сказал врач, пошел очень даже неплохо. А сказал он это через 1,5 месяца после лечения. И вот через 3,5 месяца был сделан повторный снимок, врач уже сказал, что всё почти заросло молодой костью. Но я смотрю на это своё кате и недоумеваю, разницы между первым и вторым снимок почти нет. Разве что на первом дыра более зияющая что ли:) На втором снимке дыра по размеру та же, но только чем-то слегка заполнена, слегка! Ну, я понимаю, что я не врач и просто могу видеть на кате фигу)) Хотя, мне попадалась информация, что кость после кистогранулемы восстанавливатьсч может несколько лет. То есть, суть в том, что процесс этот очень  длительный. А вместе с ней также длительно восстанавливаются кровеносные сосуды. Врач мне так сказал:) Но, если сосуды восстнавливаются, то должен восстановиться и нерв, они же из одного периодонтального нервно-сосудистого пучка)))  А, если он восстанавливается в периодонте, то что ему мешает прорасти снова в апикальное отверстие зуба, и зажить там как ни в чем не бывало?)) Время, которого нет! Слишком быстро заделывают канал и бедному нервы уже не пробиться к себе домой(( Так вот, ответьте, мне, пожалуйста, я всё правильно понимаю?))

Ссылка на комментарий

никогда не отрастет. Более того, даже при травме с разрывом этого сосудисто-нервного пучка - не прирастет обратно.  Пульпа зуба это сложнее, чем просто нерв. 

post-35757-0-06095100-1591282533_thumb.jpg

Ссылка на комментарий